завод по производству напольных покрытий ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Компания Chiping Jiabao Decoration Materials Co., Ltd. является заводом по производству напольных покрытий в Китае. Мы сосредоточены на собственном производстве и продажах. У нас есть профессиональные производственные линии и команды R&D. Ассортимент нашей продукции включает в себя ламинированные полы, напольные покрытия SPC, напольные покрытия LVT и различные аксессуары. Наша продукция продается в более чем 80 стран и городов по всему миру. Наши сертификаты, включая SGS и CE, демонстрируют нашу приверженность строгим стандартам производства EN-13329. Компания занимает площадь 22 000 квадратных метров, имеет 15 производственных линий, годовой объем производства составляет 7,2 миллиона квадратных метров, а годовой объем продаж - US$30 857 140. Мы надеемся на сотрудничество с вами.

Свяжитесь с нами

-Рекомендация сопутствующих товаров-

 

Сотрудничать с честными людьми, ориентируясь на качество 

КОРПОРАТИВНАЯ КОМАНДА

Ламинированный пол Пол SPC (112)
Ламинированный пол Пол SPC (1
Ламинированный пол Пол SPC
Виниловые полы

Мы - технологическая и производственная компания, расположенная в Шаньдуне (Китай) и стремящаяся к великолепному дизайну, который меняет к лучшему наших клиентов и весь мир. Мы разрабатываем, производим и продаем качественные напольные покрытия нашим корпоративным клиентам по всему миру.

Мы хотим установить новый стандарт производства напольных покрытий, выпуская исключительные новые продукты, привнося в сеть великолепный дизайн и бескомпромиссно высокие стандарты. В то время как многие другие производители напольных покрытий предпочитают использовать новые технологии, чтобы просто снизить производственные затраты (а зачастую и качество), мы стремимся сделать напольные покрытия, производимые на нашем заводе, не только экономически эффективными, но и лучшими, чем когда-либо прежде.

Обратитесь в круглосуточную службу поддержки клиентов

Преодолевая расстояния, создавая связи - прокладывая свой путь к мировому успеху.

flooring factory COMPANY INFO

Chiping Jiabao Decoration Materials Co., Ltd. is a flooring factory in China. We focus on our own production and sales. We have professional production lines and R&D teams. Our product range includes laminate flooring, SPC flooring, LVT flooring and various accessories. Our products are sold to more than 80 countries and cities around the world. Our certifications, including SGS and CE, demonstrate our commitment to stringent EN-13329 production standards. It covers an area of 22,000 square meters, has 15 production lines, an annual output of 7.2 million square meters, and annual sales of US$30,857,140. We look forward to cooperating with you.

Contact Us

CORPORATE TEAM

Laminate floor SPC floor (112)
Laminate floor SPC floor (1
Laminate floor SPC floor
Vinyl flooring

We are an online technology and manufacturing company based in Shandong, China, with a passion for great design that makes a difference to our customers and the world. We design, manufacture and sell quality flooring products to our corporate customers around the world.

We want to set a new standard for flooring manufacturing, launching exceptional new products, bringing great design and uncompromisingly high standards to the web. While many other floorers choose to use new technology to simply reduce manufacturing costs (and often quality), we strive to make the flooring produced in our factory not only cost-effective, but better than ever before.

Contact 24-hour customer service

Conquering Distances, Creating Connections – Paving Your Way to Worldwide Success.